Maxmoll - это маркетплейс современных, инновационных товаров, которые используются людьми в повседневной жизни или на отдыхе. За шесть лет своей работы мы выросли из небольшой фирмы, которая занималась торговлей гироскутерами в одну из самых крупных компаний, имеющую на сегодняшний день 115 фирменных магазинов в Российской Федерации.
У нас имеются самые разные товары, которые станут вам верными помощниками в различных ситуациях. Наша организация ведет прямое сотрудничество со многими известными производителями, поэтому качество представленных товаров всегда высокое, а цена доступная для широкого круга людей.
Наша цель
Главная цель компании, к которой мы стремимся – это расширение ассортимента, а также значительное повышение качества обслуживания клиентов в соответствии с их пожеланиями. Немаловажное внимание мы также уделяем и расширению географии точек продажи.
Мы готовы выполнить доставку заказов частным лица и организациям, независимо от формы собственности, отправить посылку в любую точку России, как поштучно, так и оптом.
Для достижения поставленных целей мы каждый день стараемся стать лучше:
- проводим обучение и аттестацию наших менеджеров на понимание принципов работы с клиентами и знание представленных в каталоге позиций;
- изучаем потребительский спрос и формируем предложения;
- предлагаем продукцию от проверенных изготовителей.
Ценности компании
Все сотрудники нашей компании, в процессе деятельности придерживаются определенных ценностей, которые являются направляющим ориентиром в работе.
- Предлагаемый товар должен соответствовать всем нормам и требованиям по качеству и безопасности.
- На каждую единицу заказанного товара предоставляется гарантия. Выдается кассовый и товарный чек, а для организаций – пакет всех необходимых документов.
- Заказ отправляется клиенту только после проверки работоспособности изделия, его целостности и комплектности.
Принципы работы с клиентами
При работе с заказчиками, мы готовы решить все вопросы, которые касаются оперативности отправки, доставки, а также технические проблемы.
- Максимально сократить время на оформление заказа и отправку.
- Предоставление необходимых консультаций для клиентов по выбору нужного товара, имеющихся способах доставки и оплаты.
- В случае необходимости мы готовы поменять заказ или произвести его возврат.
- С каждым заказчиком, от получения заявки и до ее доставки по адресу, ведет сотрудничество один менеджер.
- У нас имеется собственный сервисный центр, что позволяет оперативно решать возникшие технические проблемы.
При возникновении вопросов, касающихся заказа, доставки или оплаты, звоните на номер горячей линии: 8-(800)-100-20-51 (звонок бесплатный).